Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.08.2021
Воронежцам объяснили, как получить электронную подпись для оформления недвижимости

Воронежцам объяснили, как получить электронную подпись для оформления недвижимости

Кадастровая палата по Воронежской области рассказала о получении электронной подписи

С 1 января 2023 года, чтобы подать заявление на оформление недвижимости через Личный кабинет на сайте Росреестра, квалифицированная электронная подпись (ЭП) не потребуется. Соответствующие поправки внесены в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости». Законодательные новеллы распространены не на все услуги. К примеру, все действия по отчуждению имущества, поданные в электронном виде, как и ранее, потребуют заверения документов электронной подписью. В то же время спрос на предоставление государственных услуг в электронном виде растет, поэтому рассказываем о том, как получить электронную подпись и какие документы потребуются.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, подтверждающий факт подписания документа в электронном виде определенным лицом. Она приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу, имеет юридическую силу и действует на всей территории страны. Выдаются сертификаты удостоверяющими центрами. Один из них находится в Кадастровой палате по Воронежской области. Заказчиками услуги являются как простые граждане, так и кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, индивидуальные предприниматели и другие.

С помощью сертификата электронной подписи можно дистанционно в электронном виде зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД и получить многие другие государственные услуги. Юридическим лицам электронная подпись дает допуск к участию в электронных торгах, позволяет организовать электронный документооборот и сдачу электронной отчетности в контролирующие органы власти.

Выдаваемые сертификаты электронных подписей Кадастровой палаты применимы при работе на порталах Росреестра, Госуслуг, ФНС России, ФТС России, ФНП России и многих других ресурсах.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12Б.

«Для создания сертификата электронной подписи потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС, ИНН. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физические лица в качестве ИП, представитель юридические лица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица», – отметила заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Воронежской области Екатерина Бобрешова.

По вопросам оказания консультационной помощи в целях получения сертификата электронной подписи заявители могут обратиться в Кадастровую палату по Воронежской области по телефону: 8(473) 327-18-92 (добавочный 2624).

 

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Кадастровой палаты Воронежской области

8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

press@36.kadastr.ru

https://kadastr.ru/

394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 2

Поделиться:
Дата создания: 30.08.2021 08:58
Дата последнего изменения: 30.08.2021 08:58