Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Архивная версия сайта

Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Муниципальные услуги



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.2023 года № 48 с. Карайчевка О признании утратившим силу некоторых нормативных правовых актов администрации Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (дата размещения на сайте - 21.07.2023)
Доступен файл документа - Загрузить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.10.2017 г. № 49 О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 23.11.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28 ноября 2016 г. № 113 О внесении изменений в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 06.12.2016)

Изменения в Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Карайчевского сельского поселения от 07.05.201 (дата размещения на сайте - 02.12.2013)

О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации (дата размещения на сайте - 02.07.2013)

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (дата размещения на сайте - 01.02.2013)

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района и муниципальными учреждениями Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 01.02.2013)


Документы 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.